Новости

 

Академик назвал большой ошибкой новый подход к преподаванию математики

Новый подход кпреподаванию математики вшколе сразными уровнями сложности уже с5 класса может нанести серьезный ущерб школьникам, считает вице-президент РАН, директор Математического института имени Стеклова РАН Валерий Козлов.

Ранее московские власти выступили спроектом "Понятная математика"— они предложили дать возможность школьникам уже с5 класса выбрать уровень сложности предмета: изучать математику "для повседневной жизни", прикладную— длятехнических специальностей или "математику какискусство".

"Я считаю, что это большая ошибка, иэто потом аукнется… Это отход отнаших традиций, когда школьников всех безисключения старались научить непросто минимуму знаний. Ребята напрягались, нообучение— это непрогулка, надозаставлять себя, иначе ничего неполучится. А математика имеет смысл нетолько прикладной— это один изнемногих предметов, который по-настоящему учит умению рассуждать",— добавил вице-президент РАН.

По его мнению, корень проблемы втом, что вновых стандартах образования непрописано содержание, непонятно, что должен знать каждый школьник. Он напомнил, что вовремя подготовки стандартов академии наук было предложено составить фундаментальное ядро образования, то есть тот минимум, который должен знать каждый школьник.

"Вначале этот документ был составной частью стандарта, апотом его опустили. Отсюда возникают эти вопросы— ачему собственно учить?"— сказал Козлов.

Он также высказался против отмены обязательного ЕГЭ поматематике. "Из-за того, что ЕГЭ пофизике стал необязательным, мы пришли ктому, что уровень преподавания физики вшколе резко упал",— отметил он.

www.ria.ru


Архив

ВСЕВЕД™ 20017

Реклама

При полном или частичном использовании материалов ссылка на law-study.ru обязательна.