Новости

 

Ливанов доволен итогами исследований успеваемости школьников

Результаты международных исследований TIMSS иPIRLS, покоторым российские школьники лучше большинства своих зарубежных сверстников умеют решать задачи поматематике ичитать художественную инаучно-популярную литературу, свидетельствуют отом, что отечественное школьное образование отвечает мировым стандартам, заявил вовторник напресс-конференции вРИА Новости министр образования инауки РФ Дмитрий Ливанов.

Российские учащиеся 4 классов порезультатам международного исследования качества чтения ипонимания текста PIRLS (Progress inInternational Reading Literacy Study, PIRLS), которое проводилось в2011 году в49 странах, заняли второе место. Первое— школьники Гонконга, третье— финские, четвертое— учащиеся Сингапура. Различие всредних баллах этих стран незначительное, результаты остальных— существенно ниже.

По результатам Международного сравнительного мониторинговое исследование TIMSS 2011 года (TIMSS— Trends inMathematics and Science Study) результаты российских школьников 4 и8 классов поматематике существенно превышают средние результаты стран-участниц. У российских четвероклассников средний балл равен 542, увосьмиклассников— 539. В лидирующую группу стран поматематической подготовке учащихся начальной иосновной школы, каки впредыдущие годы (2003, 2007), вошли страны Юго-Восточной Азии иТихоокеанского региона: Сингапур, республика Корея, Гонконг, Тайвань иЯпония.

"Самый важный результат висследованиях— позитивная динамика. Итоги говорят обэффективности мер иизменений, которые произошли вобласти образования. Результаты немогут нерадовать, они свидетельствую отом, что системы школьного образования соответствует международным стандартам",— отметил Ливанов.

www.ria.ru


Архив

ВСЕВЕД™ 20017

Реклама

При полном или частичном использовании материалов ссылка на law-study.ru обязательна.